КАМАЗ-54901: первая продажа в Белоруссии
ОДО «ВТК КАМАЗавто», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, реализовал первый магистральный тягач КАМАЗ-54901.
Автомобиль был приобретён компанией ООО «Королевский Альянс», занимающейся оптовой торговлей зерном, кормами для сельскохозяйственных животных. По заказу клиента дилер произвёл гидрофикацию автомобиля – на шасси было установлено дополнительное оборудование для дальнейшего использования транспортного средства в качестве самосвального полуприцепа-зерновоза.
Напомним, в начале этого года ОДО «ВТК КАМАЗавто» представил магистральный тягач KAMAЗ-54901 на демонстрационных показах с возможностью тест-драйва в городах Брест и Гродно. Специалисты этого сервисного центра прошли обучение и готовы к работе с автомобилями поколения К5.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ подтвердило соответствие требованиям стандартов.
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви