Водители «ИТЕКО» тестируют КАМАЗ-54901
Продолжается тестовая эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901 транспортной компанией «ИТЕКО».
Напомним, восемь автомобилей КАМАЗ нового поколения К5 были переданы транспортной компании «ИТЕКО» для тестовой эксплуатации в декабре 2019-го – начале 2020 года. Новые автомобили усиленно эксплуатировались в зимних условиях. Шесть автомобилей из общего числа переданной автотехники возвращены производителю в апреле. По отзывам партнёра модель доработана, и в конце мая у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» уже стартовали продажи новинки.
Два автомобиля КАМАЗ-54901 продолжают тестироваться и выполнять сложные задания потенциального заказчика. Автотехника задействована в перевозке грузов по всей России в разных режимах и условиях. Машины будут работать у партнёра до 26 июля. В числе положительных моментов водителями «ИТЕКО» отмечена хорошая управляемость, устойчивость автомобиля на дороге, просторность салона кабины и хорошая обзорность, а также отличный свет фар, сенсорный экран и мультимедиа.
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Машина имеет колёсную формулу 4х2, новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягач комплектуется кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет себя чувствовать в дальних рейсах, как дома. Ресурс автомобиля – 1,2 млн. км пробега.
При этом «КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит снизить общую стоимость владения автомобилем.
Следующая новость: Двигатель Р6 для тяжёлого семейства автомобилей К5 .
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным